пятница, 11 июля 2014 г.

Видео ЛЕЩ - Моя снасть для бортовой ловли


Кто не побывал на рыбалке тот данного чувства не поймет. Как говорил один знакомый "он и на асфальте рыбу словит". Просмотришь разок, другой видео типа ЛЕЩ - Моя снасть для бортовой ловли и вперед собирать удочки, спининги да на рыбалочку. Сейчас такой ассортимент корма в магазинах, что удивляешся Кто бы мог представить, что я буду прекрасно рыбачить на фидр или блесну. Много возможно узнать и взять себе на заметку

ЛЕЩ - Моя снасть для бортовой ловли


ЛОВЛЯ ОКУНЯ НА ПОВОДКОВЫЕ ОСНАСТКИ С ЛОДКИ (АЗБУКА РЫБАЛКИ)
Ловля крупного окуня на р.Сож. Джиг. Отводной поводок.
Ловля щуки спиннингом на воблеры и джиг приманки - видео о рыбалке братьев Щербаковых Выпуск 30
Ловля щуки, судака на фидер
Зимние удочки, Виды и назначения видео «Рыболовные снасти»
Ловля карпа от любителя до профессионала 1 http://trey.ueuo.com
Ловля окуня на блесны видео
ЛОВЛЯ ОКУНЯ НА ПОВОДКОВЫЕ ОСНАСТКИ С ЛОДКИ (АЗБУКА РЫБАЛКИ)
Ловля карпа весной
Секереты рыбалки ловля сома сазана на фидер



Скачать ЛЕЩ - Моя снасть для бортовой ловли

Комментариев нет:

Отправить комментарий