четверг, 17 июля 2014 г.

Веселый хит Loreen - My Heart Is Refusing Me (Disfunktion Remix)


Я, как и многие, люблю слушать музычку. Хочу представить категорию популярных музыкальных ресурсов с помощью которых можно легко закчать музыку в формате mp3. Приглянулся хит Loreen - My Heart Is Refusing Me (Disfunktion Remix) на сайте Pesenku.com в рубрике новые песни. Зарегистрировавшись становится доступно сочинять личный плейлист и наслаждаться лучшыми песнями, добавляя музыкальные новинки или убрать поднадоевший трек. Еще можно слушать хит Loreen - My Heart Is Refusing Me (Disfunktion Remix), просмотреть хит-парад лучших песен, знакомиться с новыми песнями разных музыкальных направлений.

Loreen - My Heart Is Refusing Me (Disfunktion Remix)


M.I.A. - Double Bubble Trouble
Deep Zone feat. BTR - Spasenie (Radio Edit)
Megan Nicole - Wrecking Ball
NikitA - Игра
Чёрная Экономика feat. Princip - Темп Московский
Dasoul - De Lao A Lao
Syntheticsax feat. Крошка Bi-Bi (Sofamusic) & Art Night - C Новым Годом
А-Студио - Хочу Влюбиться
Timbaland feat. Attitude & Twista - Stunt
Таня Терешина - Жизнь За Одну Ночь

Скачать Loreen - My Heart Is Refusing Me (Disfunktion Remix)

Комментариев нет:

Отправить комментарий